Карантин. Инструкция

Карантин. Инструкция

На время пандемии коронавируса в мире шины признаны товаром первой необходимости. Сейчас от стабильности нашей работы зависит своевременная замена шин на транспорте всех экстренных служб и ваше безопасное перемещение по городу.

Как компания, осуществляющая продажу шин и других автотоваров, мы понимаем всю важность ситуации и свою ответственность. 1 500 сотрудников делают всё, чтобы сохранить для своих клиентов привычное течение жизни и в то же время обеспечить каждому клиенту полную безопасность.

Ниже мы разъясняем формат нашей работы на время карантина и отвечаем на самые часто задаваемые вопросы.

  • Бесплатно. Онлайн

    Практически все магазины сети "Колеса Даром" работают в штатном режиме. Узнать время и схему работы и адрес ближайшего к вам шинного центра можно здесь.

    Услуги сервиса оказываем по предварительной онлайн-записи или через call-центр.

    * условия доставки в вашем городе подробнее здесь.

  • Безопасно. Бесконтактно

    Все сотрудники магазинов работают в масках и перчатках и ежедневно проходят осмотр перед работой на предмет повышенной температуры и симптомов ОРВИ.

    Строго следим за доступом в магазины — не более 1 клиента одновременно.

    Все заказы можно оплатить в корзине на сайте, а после получения услуг сервиса можно его также оплатить онлайн или по QR-коду в магазине.

  • Держим цены на ВСЕ товары и даже делаем скидки

    Рубль продолжает падение относительно большинства мировых валют, поэтому цены на товары, производимые за границей, неизбежно растут.

    На период карантина мы заморозили цены, чтобы поддержать наших покупателей в это непростое время.

    Оплачивайте заказ сейчас, получайте когда удобно.

    Получайте дополнительные скидки за покупку готового комплекта "шины + диски".

    Купить комплект
  • Выгодно. Удобно

    В это непростое для всей страны время мы готовы предложить нашим клиентам самые выгодные и уникальные акции.

    Беспроцентная рассрочка без переплат

    При покупке комплекта летних шин шиномонтаж в подарок!

    Замена тормозных колодок за 1 рубль

    Все акции

Покупайте безопасно

Адреса магазинов

Часто задаваемые вопросы

Доставка и самовывоз

Как я могу получить заказ?

Если вы уже оформили доставку, ожидайте курьера в указанное время. На время распространения коронавируса любая наша доставка — бесконтактная. Мы доставим ваш заказ до подъезда и убедимся, что вы его забрали, с безопасного расстояния.

Если ваш заказ доставит сотрудник транспортной компании, то он свяжется с вами за час до приезда и согласует все необходимые условия. Если вы хотите избежать прямого контакта с сотрудником транспортной компании, просим сообщить об этом во время звонка, и тогда сотрудник оставит товары у входа в помещение.

Вы также можете самостоятельно забрать свой заказ при выборе услуги «Самовывоз» в ближайшем к вам магазине (услуга доступна, даже если магазин в вашем городе закрыт) или пункте выдачи заказов.

Что такое бесконтактная доставка до подъезда?

При бесконтактной доставке курьер не заходит в дом/квартиру, а оставляет заказ у подъезда. Таким образом покупатель получает возможность избежать ненужных контактов в период распространения вируса.

Как я узнаю, что мой заказ доставлен и ждет меня около подъезда?

Сотрудник службы доставки свяжется с вами по указанному телефону по прибытию на адрес. Как только заказ будет размещен перед подъездом в полном объёме и сфотографирован как подтверждение, сотрудник позвонит вам по телефону или домофону и скажет, что заказ можно забрать, затем отойдет на расстояние не менее чем 2 метра. Сотрудник убедится, что вы открыли дверь, и только после этого покинет адрес.

Как я могу заказать услугу бесконтактной доставки?

Для этого при оформлении заказа необходимо выбрать способ получения Доставка. Так мы поймем, что вы не хотите ни с кем контактировать. На время распространения коронавируса любая наша доставка — бесконтактная.

Я поменял свое решение и хочу, чтобы моя доставка была осуществлена бесконтактно.

Вы можете попросить, чтобы доставка была осуществлена бесконтактно вне зависимости от ранее выбранной опции в любое время. Например, когда наш специалист за час до доставки свяжется с вами для уточнения деталей или когда товар уже будет находиться по указанному адресу.

Что такое бесконтактный самовывоз?

По прибытии в пункт выдачи интернет-заказа (узнать, где находится пункт выдачи интернет-заказа вашего магазина, можно тут) покупатель связывается с сотрудником Колеса Даром с помощью сотовой связи, домофона и др. После проверки сотрудником номера заказа и документа, подтверждающего личность (предъявление документов осуществляется на расстоянии 1-2 метра), происходит выдача заказа.

Пункт выдачи онлайн-заказов расположен на территории магазина Колеса Даром. Вы можете беспрепятственно подъехать к нему на машине.

Также, если вам необходима помощь в погрузке товаров в машину, наши сотрудники с радостью помогут вам загрузить товары.

В свою очередь, мы просим вас сохранять дистанцию 2 метра от нашего сотрудника или других покупателей, использовать средства индивидуальной защиты и подписывать документы собственной ручкой.

Обмен и возврат

Что делать, если возникла проблема с товаром или сервисом? Как мне вернуть заказ, если я не собираюсь выходить из дома?

Пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами по телефону, указанному на чеке или в документах на доставку.

Могу ли я вернуть товар?

Условия возврата товара остались прежними – ознакомиться с ними можно здесь. Если в процессе оформления возврата возникнут какие-либо вопросы, позвоните в call-центр по телефону горячей линии 8 800 100-38-76.

Услуги сервиса

Я хотел приехать к вам на шиномонтаж (другие услуги) — вы работаете?

Да, услуги сервиса оказываем по предварительной записи.

Оплата

Как мне оплатить заказ онлайн?

Для покупки товара онлайн необходимо добавить понравившийся товар в корзину, оформить доставку в предложенные время и дату и оплатить заказ банковской картой.

Вы также можете оплатить заказ банковской картой после завершения онлайн-консультации со специалистом.

Работа магазинов

Я не могу понять, магазин в моем городе работает? / Когда вы снова откроете магазин в моем городе?

Практически все магазины сети "Колеса Даром" работают в штатном режиме. Узнать время и схему работы и адрес ближайшего к вам шинного центра можно здесь.

Как Колеса Даром следит за здоровьем сотрудников

Для сотрудников компании мы полностью исключили заграничные командировки и перешли на формат удаленной коммуникации. За здоровьем тех, кто остается в офисах и шинных центрах, мы пристально следим, обеспечивая их всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты и оплачивая такси. Всем сотрудникам без исключения измеряют температуру; при возникновении симптомов простуды сотрудник незамедлительно должен обратиться к врачу и не приходить на работу. Такие же рекомендации мы даем всем нашим партнерам и поставщикам. Сотрудники, вернувшиеся из заграничных поездок, обязаны строго соблюдать карантин и режим самоизоляции в течение 14 дней.

Рекомендуемые акции